Тюнинг тормозов

Большинство аварий на дорогах происходит из-за того, что водитель автомобиля теряет контроль над управлением автотранспортного средства, намного чаще это происходит при торможении. Усовершенствование необходимо тогда, когда мощность двигателя увеличилась, а также в том случае, если вы постоянно двигаетесь на большой скорости.

Если вы решились, то следует начать с замены передних колодок и дисков (для этого используем вентилируемые диски со специальной нарезкой) и усиленные импортные колодки. На отечественные автомобили подойдут более мощные вакуумные усилители. Чем мощнее будет усилитель, тем оперативнее будут срабатывать тормоза.

Можно заменить задние барабанные тормоза на дисковые, имеющие ряд преимуществ:

  • если наблюдается повышение температуры, то характеристики дисковых тормозов весьма стабильны, а вот у барабанных эффективность снижается;
  • устойчивость к изменениям температуры у дисков намного выше, потому что они имеют способность хорошо охлаждаться;
  • высокая эффективность торможения даёт возможность намного уменьшить путь торможения;
  • вес и размеры меньше;
  • больше чувствительность тормозов;
  • время срабатывания тормозов уменьшается;
  • очень просто заменить изношенные колодки, а вот на барабанных приходится приложить усилия;
  • задние дисковые тормоза дают возможность снизить нагрузку на передние диски, так как примерно 70% кинетической энергии гасится передними тормозами автомобиля.

Это очень просто, если у вас переднеприводный автомобиль. Но при этом нужно будет задуматься над заменой ручного тормоза. Для этого потребуется заменить спицу, поставить суппорт, трубки поменять на шланги, установить диск и перенаправить регулятор давления. Если у вас заднеприводный автомобиль, то придётся ещё и поменять задний мост.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!!
Усовершенствование и внесение изменений в тормозную систему отечественных автомобилей ЗАПРЕЩЕНО. Потому что это весьма опасно для вашей жизни.