Тюнинг карбюратора ВАЗ 21083

В данной статье будет затронут тюнинг карбюратора ВАЗ 21083. Статья будет интересна в первую очередь владельцам карбюраторных автомобилей, особенно для тех, кто хочет переделать свой авто, в частности — систему питания. Это неполный тюнинг карбюратора.

Такое усовершенствование — актуальный вопрос для массы  владельцев данного автомобиля. Многие испытывают проблемы от того, что нужно регулярно чистить жиклеры карбюратора и следить за ним. Если инжектор сравнивать с карбюратором, то он выглядит просто безотказным устройством. Опыт тех, кто уже сталкивался с подобной проблемой, будет полезен тем, кто решил переделать собственный автомобиль. К слову сказать, обратно переделать авто не составляет труда.

Если взять, например, обычный ВАЗ 21083, выпущенный более 15 лет назад, то для начала нужно провести осмотр самого авто и подобрать необходимые детали, только после этого можно начинать тюнинг. В первую очередь нужно выбрать систему впрыска, а потом перейти к выбору дополнительных деталей. Самый главный вопрос в этом — стоимость запчастей. В этом отношении наиболее оптимальным вариантом является система, на базе «Bosch» M 1.5.4., у которой нет нейтрализатора и датчика кислорода. По основным российским требованиям это устройство полностью подходит для авто.

На опытном образце автомобиля, на котором происходило тестирование, система питания состояла из стандартных деталей, в заводскую конструкцию не вносилось никаких изменений. Хотя в некоторых случаях можно заменить бензобак и топливную магистраль, поставив электрический бензонасос. Но это потребует больше сил и средств, поэтому не обязательно и можно обойтись без этого.